Mr Sunglasses All The Time (mancunian) wrote,
Mr Sunglasses All The Time
mancunian

3D принтер элегия

Что хнычешь, чувак? Обижают?
Баттхерт? Бомбануло? Сап двач? Эпик фэйл?
Что? Сад твой срубили? Вишневый?
Ты гонишь, вишневых садов не бывает.
Бывают? Уверен? Окей, допускаю.
Ну что же, послушай простой мой совет.

Возьми 3D принтер и на нем напечатай
Сразу сотню отличных вишневых садов.
А вишню потом продашь по дешевке
Друзьям-белорусам, чтоб мы купили у них.
И тебе будет профит, и нам будет радость.
Импорт-экспорт! Ты понял? А не русский пиздец.

А того, кто срубил, проучить не мешает.
Экологии, сука, задумал вредить.
Короче, чувак, возьми 3D принтер
И на нем напечатай духовое ружье.
Спрячься на вишне и, завидев злодея,
Ты ему потихоньку в лоб пулю влепи.

А потом, чувак, возьми 3D принтер
И всё, что нужно для жизни, напечатай на нем:
Солнце поярче, небо пониже,
Девку покраше, жизнь подлинней.
Всё записал? Ну с богом, дружище.
Вот, кстати, скидка на принтер, держи.
Tags: креатив, стих
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments