March 17th, 2006

goggles

Американцам незачот

Плохие у них всё-таки оранжевые креатуры, некачественные. Взять вот хохляцкого звероящера - какая всё-таки халтура... Франкенштейн и то бы голема лучше собрал, а уж при современных-то технологиях и вовсе позор.

Да и грузинский зомби, похоже, начал развинчиваться:

Collapse )

Фото Рёйтерс, типа.
goggles

Революция роз на экране

button your lip don't let the shield slip
take a fresh grip on your bulletproof mask
and if they try to break down your disguise with their questions
you can hide hide hide
behind paranoid eyes

(Pink Floyd)


Короче, посмотрел V for Vendetta. Впечатления разнообразные... с одной стороны, борьба с невесть откуда взявшимся тоталитаризмом в отдельно взятой (некогда) уютной старой Англии - тема, сосущая большое время еще со времен Оруэлла.

Причем гнобят гнусные тоты все мыслимые меньшинства: и мусликов, и ахтунгов, и даже ирландцев! Ну и типа "простой народ" тоже. Это есть реально бюэ.

С другой же стороны, играют все хорошо, как это ни странно. Даже Стивен Фрай не так банален, как обычно. А уж Агентсмит в маске крут, как никогда!

С третьей стороны, это очередная comic book adaptiation... от которых уже начинает тошнить. Хотя, пожалуй, одна из наиболее реалистичных. До визуального маразма Sin City авторы, слава богу, не скатились.

Ну и, конечно, Collapse ) Короче, стоит посмотреть, моя считать.
  • Current Music
    Увертюра "1812 год"
  • Tags
goggles

Exit clovis... enter clovis

Жил-был такой clovis. Он был славен тем, что любил всех "вычислять", а потом как бы невзначай, "в пылу полемики", вставлял имя-фамилию не полюбившегося ему лжеюзера в свой коммент в чужом журнале. Ну, вроде,

"Петя, вы опять врете..." - или "Спросите у Пети Васина, как он продал Родину", и т.п.

Короче, был да сплыл. Убило виртуальным кирпичом. А потом товарищ подумал чуток и создал клона! Типа, clovis2. Клон этот мужественно продолжил славное дело невинно убиенного голема - и тоже неизбежно попал под бульдозерЪ.

Но не того напали! наш герой с маниакальным упорством создал clovis3! Так что если вы его встретите на виртуальных просторах - пожмите ему грудную клетку, мой вам совет.