Особенно меня умилил вот этот пассаж в статье: "Шульц признает, что компания открыла слишком много кафе, таким образом несколько размыв свою торговую марку". Ага, как же. Существование старбакса напрямую зависело от полного выдавливания конкурентов из каждого отдельно взятого микрорайона - это было единственным для них шансом выжить.
Забавно, что в Сиэттле - "кофейной столице Америки" (и родине старбакса) - их кафе вынуждены конкурировать с приличными заведениями, отчего их кофе - гораздо лучшего качества, чем elsewhere. Но хуже, чем в той же сети Tully's, конечно. Не говоря уже о маленьких заведениях на кампусе, где чашка латте действительно поднимает тебе настроение.
Короче, слава кризису. Может, скоро мы сможем пить приличный кофе за фунт в нормальных кафе, а не всякое дерьмо за два в старбаксе или (столь же омерзительном) кафе неро.