Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

racist

Новости расизма

Казалось бы, как солнечное затмение может быть расистским? Не знаете? А вот Элис Ристроф знает. Как это самое затмение смеет пролегать через территории, где почти совершенно не живут афроамериканцы? Надо его разъяснить, это самое затмение.

А вот некоего Роберта Ли отстранили от ведения репортажа на ESPN. "Потому что он на Берию похож". Ну, не имеет в наше время человек на такое сочетание имени и фамилии. Пусть даже человек этот китаец.

Всё-таки Трамп умудрился расковырять такие адские болячки, что попкорн уже в магазинах кончается по всему миру.

white supremacists
vampire

БГ про Лозу и космонавтов

Человеческая жизнь имеет более одного аспекта.
В городе Таганроге есть два Звездных проспекта.
На одном - небеса зияющие
И до самого Волго-Дона
Возвышаются сияющие
Дворцы из шлакобетона.
И по нему каждую пятницу,
Как выйдут со смены из шахты,
Маршируют белозубые
Космонавты.

А на другом все дома в полтора этажа
И по истоптанной траве гуляет Лоза,
Год проходит и два проходит,
Веревка перетерлась, но Лоза не уходит;
Ему совершенно некуда идти,
Он смотрит в небеса и шепчет "Господи, прости!".

P.S. "Даже у моей Лозы есть гуру" (он же)

P.P.S. "Лоза кричала нечеловеческим голосом" (ясно, откуда)
lopuh

Академические истории - Питер и Манчестер

Питер:

В Петербурге проводится доследственная проверка по факту гибели бывшего доцента Политехнического университета 48-летнего Константина Гагарина после удара отца — профессора того же вуза 74-летнего Юрия Гагарина, сообщает «Фонтанка.ру».

В настоящее время эксперты устанавливают причину смерти. По предварительной информации, он поругался с отцом в квартире на Апрельской улице ночью 9 марта. В ходе конфликта Юрий Гагарин ударил сына, отчего последний упал и впоследствии скончался.
Манчестер:

As an Oxford-educated academic, he is well-respected by his colleagues and students. But it is the extra-curricular activities of chemical engineering professor Nicholas Goddard that have become a cause for concern at his university. For the lecturer has spent the past ten years starring in dozens of highly explicit pornographic films.
Два мира - два Шапиро. Кто-то убивает сына ударом кулака, кто-то 10 лет снимается в порнухе с тинейджерками.

Годдард, кстати, - действительно серьезный ученый, Google Scholar про него знает и выдает сотни цитирований. Насчет Юрия Гагарина непонятно - трудно искать человека с таким именем-фамилией, как вы понимаете.
savant

Отрыжка черной дыры

Мне нравится такой раскованный стиль изложения научных проблем:

Что за дьявольский катаклизм породил этот сумасшедший нейтринный ураган, остается только гадать. Это может оказаться приветом от далекой Сверхновой, отрыжкой черной дыры или еще чем-то, о чем мы пока даже и представления не имеем.

Короче, братва, ответка прилетела.

Физики нейтринной обсерватории IceCube утверждают, что по трекам частиц, рождающихся при столкновении нейтрино с атомом, они способны вычислить направление на источник с точностью до полуградуса, поэтому будем надеяться, что люди с телескопами разберутся с этим вопросом.

Люди с телескопами выехали на разборку!
goggles

Восток - дело тонкое

vostok

Что это было призвано символизировать? Советская космическая автоматика омон-ра стайл? Потому как чуваки шагают, как роботы -исполнители из "Отроков во Вселенной".

Так и хочется спросить их, болезных, про А и Б.

Кстати, нашел смешное в тему:

totoro

Наш новый хомяк

Зовут Боб:

bob

Порода называется "хомячок Роборовского" или просто "робо". Это самый маленький хомяк на нашей планете - и, наверное, самый шустрый. Если кому интересно, вот небольшой клип из программы ВВС про них:



Пробегают за ночь аналог четырех человеческих марафонов! Это вам не "джоггинг" по утрам, хехе.
grisha

Maths IRL

После занятия, на котором я учил потенциальных абитуриентов численным методам решения уравнений (хорды, касательные, все дела), подходит ко мне вразвалку чувак типа "браза": "А какое это ваще имеет отношение к жизни?". Ну, объясняю, это зависит от того, что считать "жизнью". Например, вот здание, где мы находимся - кто-то сосчитал, как его построить, чтобы не упало. Браза удивился: "А еще?"

- Ну вот, в космос чтобы улететь, надо много расчетов провести.
- Как так? Заправил ракету топливом - и лети.
- А сколько топлива взять, надо же посчитать.
- Зачем? Заливай полный бак - должно хватить.
- А бак-то на сколько?
- Ну, это... побольше.
- А тяготение?
- Какое тяготение? В космосе же невесомость.
- Чтобы до космоса долететь, надо земное преодолеть. Слишком большой бак не годится.
- Эээ...

Тут я посмотрел на часы и сказал, что мне надо бежать на поезд. И убежал.

Если по правде, то про математику и риаллайф лично меня спрашивать - большая ошибка, особенно после четырех часов преподавания (начиная с 9), но какую-никакую откорячку я ему слепил, молодец.
goggles

Адамс с нами

В Самаре тем временем к юбилею полета Гагарина в космос поставили памятник Марвину, параноиду-андроиду:



Марвин получился голландским фанатом, что, видимо, призвано символизировать тот факт, что Голландия никогда не выиграет Кубок мира по футболу.

(via tkachenko39)
goggles

Рэй Брэдбери и блоггер (пьеса в одном акте)

Рэй Брэдбери:

Слишком много телефонов!
Слишком много интернетов!
Слишком много этих, как их...
Вычислительных машин!

Блоггер:

Ты, олдфаг, - источник лулзов,
Ты реально доставляешь!
"Слишком много интернетов!"
Подожди, я запишу.

Рэй Брэдбери:

Написал письмо Обаме,
Чтоб заместо интернетов
И проклятых телефонов
Полетел он на Луну!

Блоггер:

Слушай, дед, а это правда,
Что в твоих винрарных книжках
Все герои без скафандров
Жгут на Марсе >9000 тонны книг?

Рэй Брэдбери:

Я хочу на той неделе
Полететь на Марс в ракете,
Чтобы жить тогда уж вечно,
Всем вам, блоггерам, назло.

Напишу там сотни хроник
И с десяток фаренгейтов.
Буду жить на Марсе вечно,
Мне бы только долететь.

Напишу еще Обаме,
Чтоб пустил меня в ракету...

(бормоча, уходит)

Блоггер:

Ггг, отжог конкретно.
Где берет траву такую?
"Полечу на Марс в ракете!"
Это, типа, инстант вин.

(бежит за писателем, чтобы спросить адрес дилера)

Занавес.
psycho

Взрыв космоса

Понятно, что всем нам хочется уничтожить нашу планету со всеми ее обитателями - это очевидно любому мыслящему человеку. (Если вам еще не хочется, посмотрите фильм Кновинг, как там в конце всё знатно расхерачивается. Душа же поет под музыку Бетховена, не так ли? Не так ли? Поет, еще как, ага.)

Но так же понятно, что нашу сраную планету никто нам расхерачить не даст. Не потому что ее кому-то особенно жалко, а потому что не положено. Родился - живи, сволочь, и даже не мечтай о ядерном холокосте. И сдохни, как чмо, от рака или инфаркта, в хосписе или богадельне. Суки, ненавижу.

Более того, эти пидорасы не дадут нам даже подзорвать Марс или там Венеру. Потому что они на нашем небе, так что тоже часть нашего сраного ландшафта. Вообще, о Солнечной системе можете не мечтать - не дадут в ней ничего поменять, дорогие мои планетарные инженеры-взрывники. 

А подзорвать-то хочется, хоть какую-нибудь захудалую планету, не так ли? не так ли?

Поэтому я считаю, что надо послать наши толстые ракеты на подрыв экзопланет. Их уже открыли сотни, сотни их открыли уже - так что надо тупо брать декомиссионные атомные бомбы, класть их аккуратно в ракеты и выстреливать ими малой скоростью в глубокий космос. 

Окей, я знаю физику, так что не глупее вас, понимаю, что лететь они будут долго. Ну и что? Главное - наша совесть будет чиста. Потом представьте, что на этих экзопланетах тоже есть какая-нибудь мерзкая жизнь по типу нашей. Живут там какие-нибудь углеводородные мутанты и думают: ну и говно же наша жизнь, ребята. А тут как раз им на голову атомная бомба: привет от жителей Земли! Ну не мило ли это, не любо ли? Даже если мы до этого не доживем.

Может, и по нашу душу кто-нибудь что-нибудь пошлет, кто знает. Типа, квид про кво. Дожить бы.