Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

rasiya

Вернем бабло взад!

Смешное: какой-то крендель на ректуме рассказывает ужасы про то, как коварные британские власти скоро начнут морозить все вклады россиян, потому как там лежат бабки, полученные нечестным путем.

Причем начинается статья позитивно:

По разным оценкам, в Лондоне и его окрестностях проживает от 160 до 300 тысяч граждан, прибывших на острова Туманного Альбиона из России. Около 100 тысяч из них — сверхбогачи.

Сверхбогачи - рублевые миллионеры, надо думать. Впрочем, это неважно. Посыл ясен - "ребята, тащите свое бабло обратно в рашеньку, у нас не обидят". Типа вот:

domoj

А дома - макароны на ужин и Сбербанк. А Сбербанк - это гламурно, амиго:

Collapse )
lopuh

Церемония!

Ходил вчера на торжественную церемонию вручения дипломов. Обычно я придумываю какую-нибудь откорячку, чтобы улизнуть, но на этот раз ничего не придумалось, так что пришлось нацепить мантию и сидеть в президиуме на сложных щщах.

Мантия должна соответствовать твоей alma mater, так что мне выдали совершенно чорную. Сделана она была из такого мерзкого синтетического материала, про который я думал, что его в цивилизованных странах давно уже запретили, а вот поди ж ты.

Работа наша состояла в том, чтобы хлопать каждому выпускнику, так что ладони у меня скоро онемели. Больше всех хлопали (и даже свистели) вот этой девушке с сиреневыми волосами...

purple girl

... не знаю, почему. Видимо, у нее реально многогранная личность.

purple girl 2

Мой аспирант-мексиканец там тоже был. Я его сфотографировал телефоном прямо с подиума, когда ему жал руку декан, и тут же запостил в фэйсбук (с тегом). Так вот, эта фотка уже собрала почти 200 лайков. Много же у него друзей.
cant fap

А ты, корова, стань марабу!

jeans

Интересно, зачем Пенни нарядили в эти штанишки. Наверное, чтобы показать, что она тупая овца, которая тупо читает тупые "модные" журналы и тупо следует их подлым рекомендациям.

Вы лично видели хоть кого-то, кому бы шли джинсы в облипку? Я - нет. Тут нужно иметь совершенно идеальную линию бедер, 1 на 1000. Остальные 999 - просто идиоты.

Эпизод, кстати, так себе, не рекомендую.
booth

Fashion fascism



Китель у Гарри крутой - прямо как у Каддафи... а вот фура - как у барабанщика из Армии Спасения. Фэйл.

А у Вильяма что за бант на поясе - подарок от секс-меньшинств, что ли? Фура тоже отстой - как у клоунов из "Полицейской академии", только зачем-то с желтым околышем. Фэйл 2.
na zdorovje

Federal

В РФ, как известно, все государственные структуры называют "федеральными". Словечко это вошло в моду в 90е, в рамках первой постсоветской волны карго-культа. Логика простая: у нас всё плохо, потому как "государственное". В Штатах всё круче некуда, потому как "федеральное". Ну так давайте же всё переименуем и будем ждать самолетов с тушенкой заживем, как у них!

Это всё история, конечно. Занятно, что сейчас не переименовывают обратно, в рамках борьбы за национальную идею. Такое бельмо "кошмарных 90х", и всё висит, висит, висит на каждом втором здании в Москве.

Единственный плюс: FSB = Federal Security Bureau, большая акронимная удача!
davis

Балтийская гнида

becky_sharpeБяка Рыльская тем временем совершила мощный высер кирпичами по поводу того прискорбного факта, что из-за Дорогого Руководителя ей пришлось два часа стоять в пробках:

Оказалось, что балтийская гнида перенесла заседание правительства сегодня. Должно было быть вроде в десять. В двенадцать заседуны поняли, что никто особо заседаться не торопится. И к трем гаденыш, уже давно взявший в моду не предупреждать о своих опозданиях, соизволил поехать позаседаться. Короче, с десяти на три перенесли. А поскольку гаденыш никогда о своих передвижениях в пространстве не предупреждает и никого не уважает, то перекрыли все заранее и все стояли, ждали это хуйло.
Вообще, неслабо светская колумнистка выражается. Даже мне стало как-то не по себе, если честно. Это, кстати, к вопросу о чести и достоинстве.
goggles

Победа разума над сарсапариллой!

Моя вчерашняя кляуза жалоба в абьюз-тим неожиданно возымела свое действие: нехороший человек, поставивший мою фотографию в качестве своего юзерпика и присвоивший мою фамилию, место жительства и пр. - так вот, его журнал теперь suspended (или как мой русский ЖЖ это элегантно определяет, "заморожен").

Радости мне эта победа особой не принесла, хотя определенное удовлетворение наблюдается. Есть таки год на скае! Радости же нет, потому что стучать не привык... просто в данном случае другого выхода не было.

Эпитафией же этому бессовестному юзеру могут служить слова песни БГ:

Прощай, злодей, венец приро-о-оды,
Грызи зубами провода-а-а,
Тебе младенческой свобо-о-оды
Не видеть больше никогда-а-а-а!


Abuse Team, well done!

P.S. В ожидании вердикта я играл в народную французскую игру под названием "Настучи по щщам". Угадайте, кого я поставил как "votre victime"... ;)
  • Current Mood
    working working