Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

lopuh

Меньше 200 долларов в месяц

У Миши в комментах дали ссылку. Это rus4 как бы переподавался на свою же позицию. Понятно, что чистая формальность - требования, надо думать, такие - но неужто бывают такие зарплаты вообще для снс? Это же меньше 200 долларов в месяц. Или там на самом деле всё по-другому? (Хотелось бы верить.)

На это же физически невозможно жить, что за фигня.
lopuh

Хорошо быть ректором

Наши зарплаты заморожены, а вот наше начальство спокойно себе их наращивает. Ректор университета в Юкее получает в среднем около $400,000 в год, причем за последний год их з/п увеличилась на 5%. Кроме того, они летают первым классом половину времени и останавливаются в крутых отелях, и всё это списывается на представительские расходы. В государственных, замечу, университетах.

Норм, чо. Нынче, как известно, все тэтчеристы, так что отчего бы и не пожировать, насрав на подчиненных. А на запросы всегда можно ответить в том духе, что если мы начальникам не будем платить эти астрономические суммы, их ведь переманят! Таких незаменимых. На это мы, типа, пойти не могем. Так что...
sovok

Еще один упакованный

Осенью 1979-го я пришёл в ОВиР, чтобы подать документы на выезд в другую страну на ПМЖ. Я был пионером, комсомольцем, членом КПСС, жил в большой трёхкомнатной квартире в центре города (тогда жить в центре города было престижно), после работы за границей имел 24-ку. У меня была любимая работа, дача, холодильник, хоть и из очередей, но не пустовал, я не был диссидентом, хотя на кухне посмеивался над властью, меня не гнобили из-за 5-ой графы и я любил город, где жил.

Эвона как. Это даже круче, чем великий артист больших и малых театров Борис Сичкин, про которого я недавно писал.

А я вот, к примеру, коммунистом никогда не был, про заграницу при совке и думать не мог и до 14 лет жил в коммуналке, в одной комнате с двумя женщинами, потому как с точки зрения советской власти это было окей, "в пределах санитарной нормы". И моя мама получала зарплату в 130 рублей, будучи инженером, и денег у нас вечно не было.

Два мира - два шапиро, ага.
fofudja

О голд-диггерах и паспорт-хантерах

Моя любимая история на тему - это история одной украинской дамы-математика.

Дама эта, которую мы будем называть "Наташа", в начале 90х познакомилась в Киеве с визитером-французом, которого назовем, скажем, "Квазимодо", потому как сходство на самом деле поразительное.

Так вот, Квазимодо этот приехал в Киев потому как в их тусовке было принято ездить в разные экзотические страны и впитывать их неповторимый аромат. На Украине в те времена, как и везде в бывшем СССР, было худо, так что Наташу и Квазимодо сразу же объединил поиск еды и прочих базовых вещей, без которых никак. Потом, понятное дело, наступили высокие чувства, и Наташа вскоре переехала вместе с дочкой во Францию.

В Киеве она занималась какой-то местной математикой, но во Франции ей пришлось перепрофилироваться, конечно, чему сильно помог Квазимодо. Фактически, он написал ей французскую диссертацию, а потом помог с трудоустройством.

Когда Наташа переехала в другой город, Квазимодо поехал с ней, благо во французской академической системе подобный перевод из института в институт делается легко.

Вскоре она его, впрочем, бросила, и он поехал обратно.

... Я встретил его в 2000-м, в Кембридже, и он был очень грустен, ему нужна была женщина. Мы с ним, надо признаться, никогда друг друга не любили, по причине его мерзкого характера, но здесь я ему посочувствовал как мужчина мужчине, и мы крепко выпили в местном пабе.

С Наташей же мы встретились в 2001-м, и она мне рассказала, что живет уже с кем-то другим. Статей у нее с тех пор было ровно две.

История, конечно, банальная - сколько русских баб приезжают по этой части на Запад, а потом кидают опостылевших мужей - но академический аромат, согласитесь, придает ей особую пикантность.
lopuh

Работать за копейки и улыбаться

Случайно увидел объявление о временной лекторской позиции в Оксфорде. Чудесное:

The salary will be £9,103 for the period of the appointment, paid monthly, with three lunches and two dinners per week from 1st April - 31st December 2011, as well as certain allowances.

Т.е. около 12К фунтов в год. Это тут примерно столько уборщицы получают, если что. Правда, три обеда и два ужина в неделю - заманчиво, конечно. Ну и остальное там тоже прекрасно, включая требование послать аппликацию по почте.

А разгадка одна: оксбридж такой оксбридж. Живут в другом времени. (Может, эта зарплата уже лет 50 не меняется, кто знает.)

... Один мой коллега рассказывал, что ему предложили что-то в таком духе в одном из колледжей Кембриджа, причем долго отказывались называть сумму зарплаты. Когда же они ее наконец назвали, он им рассмеялся в лицо. Доны были в шоке - как же так, грязный парень из Йоркшира должен быть счастлив, что ему предлагают позицию (пусть даже временную) в самом Кембридже, да еще и деньги обещали платить. А он, свинья, нос воротит. (Что, впрочем, неудивительно для свиньи.)

Если кто читал Тома Шарпа (Porterhouse Blue), должен всё это оценить. Ничего там не меняется, а ведь пора бы. Магия имени перестает работать, если уже не перестала.

Типа вот:

davis

Фэйл

Молодой коллега из одной европейской страны прислал мне горестное письмо: он заканчивает первый постдок и не смог найти второй... поэтому он с 1 августа идет работать в школу учителем.

Это, конечно, эпический фэйл и полная карьерная катастрофа, и это случается всё чаще и чаще, увы. Постдоков по чистой математике очень мало (я специально проверил jobs.ac.uk для Англии - по пальцам можно пересчитать), лекторских позиций - и того меньше (даже временных), а если ты не в "правильной тусовке" - тогда вообще труба.

Парень при этом толковый, у него есть несколько публикаций, в том числе одна - в весьма приличном журнале. Но таких сейчас на академическом рынке труда - слишком много, так что непонятно, что делать. Он хороший, и я очень хотел бы ему помочь (и поработать с ним), но у меня самого нет грантов (типичная ситуация для чистого математика в Европе). И ни у кого из нашей тусовки нет. Те, кто подает, получают отлуп - видел многократно. Это как пытаться приударить за супермоделью - никаких шансов, а самолюбие страдает. Поэтому я даже не пытаюсь.

Короче, пиздец какой-то. Раньше считалось, что опасно "застрять в постдоках", теперь же попробуй еще застрять. Одна финансовая математика, биоинформатика и медицинская статистика на рынке труда, блядь.  
cool blue

Сколько нам платят

Вот, если кому интересно, официальная таблица зарплат в британской академической системе:

http://www.campus.manchester.ac.uk/medialibrary/human-resources/salary-scales.pdf

Обратите внимание на последние три колонки: с августа 2007 года зарплата по каждой позиции увеличилась на 11% - спасибо профсоюзам, дорогим, которые борются за наши права!

На самом деле, раз в год нас еще переводят на следующий spine point - пока ты не достигнешь потолка для своей должности, конечно (после чего неплохо бы получишь промоушн, но это не у всех выходит).

То есть реально для многих зарплата за год с небольшим увеличилась процентов на 15. При том, что позиции наши гарантированы до 65 лет, это не так уж и плохо, не так ли?
goggles

Сегодня имеем зарплату и в бане кричим "Поддавай!",  а завтра, быть может, к закату на нас наезжает

В 1939 году Ахматовой выдали «безвозвратную ссуду в размере 3000 рублей единовременно» и назначили ежемесячную пенсию. Аргументация Фадеева была умилительна: «В конце концов, ей не так уж много осталось жить». Ахматова прожила ещё 27 лет, пережив застрелившегося в 1956 году Фадеева на 11 лет.

При этом еще и блокаду пережила, ага. Крепкая была бабка!
  • Current Mood
    amused amused
goggles

Насчет 40и (ответ Атрею)

Живя-таки за границей и рискуя потерять твое уважение (если оно имеется :)), выскажусь все же по поводу 40и.

Даже не знаю, с чего начать... начну с главного. Такого количества придурков, как на сорокоманских тусовках, я не видел нигде! Даже по пятницам в Манчестере - а это небывалый отстой. Ну вот, сказал - бейте меня...

Нет, серьезно, ну были незабываемая Тетка Чарли, еще пара-другая нормальных мужиков, некоторое количество симпатичных девочек (Партизанка, что ли... Тигра...), но ведь кроме них - такой паноптикум, прости господи... страхолюдины, алкоголики, ролевики-эскаписты, доморощенные остряки-люмпены... такое складывалось ощущение, что все лузеры нашего города скопились в одном загаженном дворе на Гончарной. Звучит похабно, согласен, но ведь это было именно так. Был лузером и я в те годы... :) - но с потенциалом!

Потом - у большинства была сверхзадача. Dating-mating, выйти замуж, даже найти работу и т.п. В какой-то момент я осознал, что это так (наверное, пообщавшись с Испанским Летчиком :)), и это явилось откровением... ничего такого мне лично было не нужно... может быть, все люди, которые тебя не раздражали, и не ставили себе подобных убогих сверхзадач?!

(ну, приврал слегка... dating не выходило ни фига из-за женатого статуса - но это было все же на периферии :)))

40а была, конечно, уникальным явлением. Пробившись снизу, в эпоху крутого надлома, когда старое ушло, новое страшило, печатное слово манило, и всем очень хотелось высказаться :))) , она была для меня интересной игрой. Но не более.

Кстати, я перестал писать за год до закрытия... надоело. Стали доминировать объявы типа "Привет, я Козявка. Мне 19, я тащусь от "Нирваны" и люблю тусоваться", после чего Козявка исчезала со страниц газеты и начинала-таки бешено тусоваться. Это был уже конец...

(мне тут товарищи подсказывают, что такая же практика имеет место в английской ЖиЖе...)

А декадентская попытка устроить самопародию под названием "Ворона" (Джой ее так любил... :---)

В общем, "it was nice but now it's gone".

Вспомним же старые деньки и не будем реанимировать труп! ;)